СМИ
09:00 - 17:00 / Пн-Пт 2404300@mail.ru
Россия, Республика Татарстан, Казань, ул. Г. Ахунова, дом 20, офис №7
Что нужно знать Перед тем как дать PR рекламу в СМИ, необходимо выбрать канал информации, наиболее подходящий для вас. От канала зависит, дойдет ли информация до нужной целевой аудитории. А также стоит выбрать форму рекламы услуг в СМИ: яркие картинки в журналах, эффектные ролики по телевизору и т. д.
Доступный бюджет, специфичность, особенность товара, целевая аудитория влияют на конечный результат. Перед запуском продумывается каждая мелочь, чтобы не слить бюджет. Стоит упомянуть, что реклама в СМИ в России выгодна для рекламодателей и потребителей. Людям необходима ваша реклама, чтобы купить то, о чем они мечтают.
Реклама, которая всегда найдёт своего потребителя Кроме прессы и телевидения, дать рекламу в СМИ можно еще одним способом. Сейчас редко встретишь человека, который не слушает радио. Даже бессознательно его все воспринимают в магазинах, транспорте, кафе. Радио охватывает широкую и узкую аудиторию, по желанию.
Большой выбор радиостанций позволяет разместить много разной рекламы. А то, что ее нельзя убрать или переключить, гарантирует прослушивание до конца. Еще одно преимущество, о котором не стоит забывать — постоянный повтор. Реклама будет крутиться в подсознании и подталкивать к тому, чтобы узнать об услуге или товаре. Она постепенно доводит человека до покупки. Радио популярно, поэтому стоимость рекламы в СМИ средняя по рынку.
Большой выбор услуг, множество форматов, сильное воздействие на аудиторию. Эти факторы влияют на популярность рекламы в СМИ, цену, которую запрашивают компании. Но такая пиар-кампания стоит своих денег и абсолютно точно увеличит узнаваемость бренда и продукции. Заказывайте рекламу в СМИ и выходите на новый уровень продаж.
09:00 - 17:00 / Пн-Пт 2404300@mail.ru