Листовки по почтовым ящикам
09:00 - 17:00 / Пн-Пт 2404300@mail.ru
Россия, Республика Татарстан, Казань, ул. Г. Ахунова, дом 20, офис №7
Определение частоты размещения листовок для получения желаемого результата
Многие думают, что сразу после того, как распространятся листовки по почтовым ящикам, резко возрастет спрос на продукцию. Однако это заблуждение, поскольку не все люди, получившие флаер, могут откликнуться на предложение. Но существует высокая вероятность того, что после повторной рассылки потенциальный потребитель решит воспользоваться рекламой. Исходя из этого, очень важно определить периодичность размещения рекламных объявлений:
- затяжные праздники, период массовых отпусков – не самый лучший период для рассылки листовок, но это не касается сезонных выгодных предложений;
- весна, сезон простуд – идеальное время для распространения флаеров от медицинского центра, а также фитнесс-клубов, ведь многие желают после зимы обрести форму к лету;
- конец лета – период, когда люди начинают искать кружки, репетиторов, различные секции для детей, а также готовят свое чадо к новому учебному году, поэтому именно в августе нужно начинать распространять листовки с подобными предложениями.
Последнее особенно актуально, из-за того, что часто приватные компании, предлагающие услуги по рассылке рекламных объявлений по почтовым ящикам, не выполняют свои обязанности, либо же результат не соответствует ожиданиям заказчика. Наше агентство обязывает распространителей опускать флаеры в ящик так, чтобы одна его часть была видна. После этого делается фото, которое прикладывается в отчет. Также мы можем лично проконтролировать наличие листовки в почтовом ящике, приехав по одному из указанных адресов.
09:00 - 17:00 / Пн-Пт 2404300@mail.ru