Реклама в метро
Ежедневно люди спешат на учёбу, работу. Не все пользуются личными транспортными средствами, а в крупных городах метрополитен позволяет передвигаться быстрее. Миллионы потенциальных клиентов могут видеть вашу рекламу в метро, обращать внимание на продукт или услугу.
Тысячи людей в крупных городах используют практичный вид транспорта для передвижения, проводя довольно много времени в пути. Представители разных профессий, возрастных категорий передвигаются в электричках, проходят через турникеты, останавливаются возле кассы, ожидают на станциях, поднимаются по эскалаторам. Все эти места могут превращаться в места размещения рекламы. Хотите, чтобы ваш бренд или предложение привлекали внимание? Тогда доверьте решение столь важной задачи опытным специалистам студии рекламы «Галерея стиля».

09:00 - 17:00 / Пн-Пт 2404300@mail.ru
Россия, Республика Татарстан, Казань, ул. Г. Ахунова, дом 20, офис №7
Особенности размещения рекламы в метро
Ненавязчиво, красочно презентовать товар или услугу помогает стильная реклама на транспорте подземного и надземного вида. В качестве площадки для размещения объявлений могут служить специально отведенные под рекламу места: вагоны, их внутренняя или наружная часть, пространство на перронах, отдельные лайт –боксы на станциях, навесные конструкции.
Огромный поток пассажиров позволяет потенциально увеличить шансы на создание благоприятного образа бренда. Популярность и практичность размещения рекламы в метро Казани повлекла за собой создание огромного количества носителей маркетинговой информации.
- Ролики размещаются и транслируются на digital-экранах и ЖК-мониторах;
- Устанавливаются видеоэкраны;
- Используется печатная продукция, листовки, сублимация;
- Проводятся промо мероприятия и привлекаются промоутеры;
- Транслируются аудиосообщения.
Эффективность рекламной кампании во многом зависит от выбора грамотной технологии, комплексного подхода и качества исполнения. Чтобы получить безупречный результат, достаточно обратиться к опытным специалистам.
Этапы проведения работы
Самостоятельно согласовать проведения маркетинговых мероприятий в метрополитене практически невозможно. Чтобы комплексная реклама в транспорте оказалась продуктивной, важно учитывать ряд особенностей продукта, потенциальной целевой аудитории. Пассажиры воспринимают общую картину, а потому дизайнерское оформление рекламного сообщения - важная составляющая грамотной концепции.
Процесс запуска рекламы в метро стоимость которой зависит от интенсивности и особенности выбранных инструментов, начинается с создания проекта. Специалисты предлагают наиболее грамотные и рациональные решения, позволяющие добиться лучших результатов. Собственный отдел дизайна позволяет создавать необходимые проекты конструкций, оборудования и полиграфических материалов. Благодаря опыту, сотрудники предприятия учитывают каждую мелочь, обеспечивая безупречное выполнение проекта.

- Разработка брендбука и фирменного стиля
- Дизайн логотипа
- Дизайн, разработка, конструирование упаковки
- Верстка с инфографикой и дизайн презентаций, корпоративных изданий
- Дизайн, разработка, производство мерча
- Брендирование и дизайн мероприятий
- Дизайн макетов для наружной рекламы: банеры, афиши, пилларсы, вывески, толедо, режимные таблички
- Дизайн наградной атрибутики
- Дизайн внутренней корпоративной среды: внутренние вывески, доски потребителя, доски почета, информационные стенды, таблички навигационные
- Дизайн полиграфии
- Дизайн, оформление, брендирование карточек товаров на маркетплейсах

Виды рекламы в метро
Подземный вид транспорта ежедневно принимает тысячи людей. Правильно подготовленная и размещённая реклама в метро Казани помогает в сжатые сроки обеспечить внимание широкой аудитории. Какие носители разумно использовать?
- Рекламные щиты на входе в метрополитен;
- Листовки, баннеры внутри поездов и на вагонах;
- Информация на схемах метрополитена;
- Щиты вдоль эскалаторов и перронов;
- Промо материалы на турникетах;
- Напольная графика;
- Ролики на мониторах;
- Флаги.
Вариантов и способов привлечь внимание потенциальной аудитории внутри метрополитена существует огромное множество. Основная задача проявить креативность, нестандартный подход, обратить внимание на услугу и товар, заинтересовать аудиторию. Добиться таких результатов довольно просто, доверив задачу опытным специалистам.

Почему у нас стоит заказать рекламу в метро
Громко заявить о себе, напомнить потенциальным клиентам о бренде или поднять уровень лояльности можно несколькими способами. Обеспечить максимальный охват аудитории в сжатые сроки позволяет реклама в метро цена которой зависит от выбранного комплекса мер. Обратиться в студию рекламы «Галерея стиля» стоит по нескольким причинам. Берёмся даже за сложные и нестандартные задачи. Каждый проект для нас новый вызов, детище, которому посвящаем максимум сил и внимания. Учитываем каждую мелочь и заботимся обо всех организационных и документальных вопросах, получаем разрешения на размещение информации.
09:00 - 17:00 / Пн-Пт 2404300@mail.ru