Реклама в социальных сетях
Эффективное ведение бизнеса невозможно представить без рекламы в социальных сетях и продвижения компании. Каждая из доступных и популярных платформ имеет свои особенности, аудиторию, и эффективное взаимодействие с пользователями на этих площадках приносит пользу бизнесу. Грамотное и регулярное smm продвижение и реклама позволяют создавать позитивный имидж бренда, вызывать интерес у целевой аудитории.
Важно не только выбрать те платформы, где сосредоточена большая целевая аудитория, но и добраться до потенциальных клиентов, вызывать у них желание и интерес детальнее узнать о продукте. Можно выделить несколько видов рекламного продвижения через социальные сети. Перспектива использовать бесплатные источники трафика велики, однако шансов на их эффективность недостаточно. Выбирая сотрудничество с компанией «Галерея стиля», можно рассчитывать на качественное и грамотное продвижение по разумной цене.

09:00 - 17:00 / Пн-Пт 2404300@mail.ru
Россия, Республика Татарстан, Казань, ул. Г. Ахунова, дом 20, офис №7
Специфика рекламы в социальных сетях
Во времена, когда ведение бизнеса в сети стало нормой, реклама в интернете превратилась в необходимость. В последние годы контекстная реклама в социальных сетях позволяет развивать бизнес и добиваться внушительных финансовых показателей. Взаимодействуя с аудиторией можно не только развивать собственные группы и сообщества, но и использовать рекламу сайта в социальных сетях, мотивируя пользователей и направляя трафик.
Чтобы эффективно привлекать пользователей на собственный ресурс, важно знать характеристики каждой платформы, использовать необходимые инструменты, позволяющие воздействовать на ЦА. Именно по этой причине опытные специалисты начинают с проведения исследований, выясняют, какая из платформ может работать для продвижения бизнеса лучше. Ещё лучше уметь привлекать живой трафик, чтобы контентом делились люди или блоггеры, уровень доверия к которым достаточно высокий. Самые нестандартные и креативные идеи, действенные механизмы продвижения готовы предложить опытные и грамотные специалисты.
Как выполняем задачу
Качественная и стильная реклама в социальных сетях стоимость, которой зависит от комплекса мероприятий, позволяет эффективно продвигать бизнес. Прежде чем принимать решение, какой вид инструментов использовать, профессионалы проводят аудит. Определяют, на какую целевую аудиторию стоит рассчитывать, каковы интересы потенциальных клиентов. Стоит ли использовать баннерную рекламу в социальных сетях или делать ставку на таргетинг – все это зависит от особенностей продукта. Предлагаем самые креативные и действенные инструменты, нестандартные подходы и готовы гарантировать результативность при проведении рекламных кампаний.

- Разработка брендбука и фирменного стиля
- Дизайн логотипа
- Дизайн, разработка, конструирование упаковки
- Верстка с инфографикой и дизайн презентаций, корпоративных изданий
- Дизайн, разработка, производство мерча
- Брендирование и дизайн мероприятий
- Дизайн макетов для наружной рекламы: банеры, афиши, пилларсы, вывески, толедо, режимные таблички
- Дизайн наградной атрибутики
- Дизайн внутренней корпоративной среды: внутренние вывески, доски потребителя, доски почета, информационные стенды, таблички навигационные
- Дизайн полиграфии
- Дизайн, оформление, брендирование карточек товаров на маркетплейсах

Виды продвижения в социальных сетях
Без стильной рекламы в интернете сегодня не обходится ни один вид бизнеса. Привлечение исключительно живых источников трафика позволяют воздействовать на публику незначительно. Значительно продуктивнее работает smm таргетированная реклама, грамотно запущенная специалистам. Сегодня мнение о товарах позволяет получить интернет реклама в социальных сетях, она становится способом воздействия на имидж товара или услуги.
Предпочитая функциональную smm рекламу, можно выделить несколько типов увеличения трафика через социальные сети:
- Таргетированная реклама. Особенности технологии заключаются в настройке продвижения с учётом интересов, пола и возраста потенциальных заказчиков, географии размещения;
- Контекстная реклама, позволяющая контактировать с аудиторией, заинтересованной в покупке или заказе товара.
Опытные специалисты способны настроить рекламу достаточно тонко, учитывая географию пользователей, возраст, сферу интересов, демонстрировать только определённую группу товаров, влиять на отложенный спрос. Важно помнить, что результативность проведения рекламных кампаний и промо мероприятий зависит от уровня и квалификации специалистов, которые берутся за выполнение работ.

Почему заказать услугу
Грамотную настройку маркетинговой активности бизнеса в социальных сетях разумно доверить smm агентству продвижения рекламы, опытным профи. Обратившись в компанию «Галерея стиля», можно рассчитывать на самые креативные идеи и нестандартные решения, качество исполнения и поддержку на всех этапах сотрудничества.
09:00 - 17:00 / Пн-Пт 2404300@mail.ru