Производство
Наружную рекламу можно напечатать и установить по доступным ценам. У нашей рекламной компании «Галерея стиля» находится в собственности типография с оперативной цифровой печатью. А также цех для производства внешней рекламы. Поэтому у нас привлекательные цены и возможность быстро, качественно реализовывать идеи. Мы не используем услуг посредников, даже в доставке, поэтому заказы всегда качественные, сделанные в срок. И доставленные туда, куда удобно заказчику.

09:00 - 17:00 / Пн-Пт 2404300@mail.ru
Россия, Республика Татарстан, Казань, ул. Г. Ахунова, дом 20, офис №7
Все услуги в одном месте Наше агентство рекламы начало предоставлять полный комплекс услуг, когда стало очевидно, насколько это влияет на качество и стоимость. Теперь мы не зависим от чужой плохо выполненной или невыполненной вообще работы. Клиенты не ищут специалистов и производство по всему городу. Все в одном месте: дизайнеры, конструкторы, слесари, оформители, монтажники, производственная база. Потеря времени, лишние расходы в прошлом. Теперь только нужно сообщить задачу и принять готовый результат.
Свое производство у агентства рекламы — редкое явление. И чаще всего рекламная компания выполняет эту услугу, как дополнительную. Работа частично или полностью выполняется посредником, а цена увеличивается. Поэтому стоимость — первый критерий, на который стоит обратить внимание. На чужом производстве рекламной продукции невозможно проконтролировать работу, качество материалов. А тем более — повлиять на скорость.
Говоря о стоимости, следует помнить, что на услуги печати не может быть очень низкая цена. Это привлекательно, а еще подозрительно. Низкая цена означает низкое качество материалов, плохую техническую базу, отсутствие опыта у специалистов. Если работа идет в убыток, значит, на это есть причина. Велика вероятность потом чинить наружную рекламу или переделывать. Две крайности, которых стоит избегать, — заниженная и завышенная цена.
Как создаётся реклама Реклама должна эффективно работать. Если появилась реклама, а поток посетителей не увеличился, значит, она не выполняет своих функций. По этой причине наш менеджер и дизайнеры посоветуют, какой выбрать вид рекламы, оформление, общий дизайн. Мы стараемся учитывать все пожелания клиентов. При этом объясняем, что у рекламы есть свои правила, пренебрегая которыми можно не получить никакого результата.
- Ставим задачу. Обговаривается информация, бюджет и сроки выполнения.
- Выезд специалиста на объект. Замеры, фото, оценка ситуации и способ монтажа.
- Создание дизайна. Или адаптация того логотипа, который уже существует. Делается визуализация, выбираются материалы, обсуждается технология производства.
- Подсчитывается стоимость и сроки.
- Создаем наружную рекламу. Сразу после предоплаты.
- Монтируем и подключаем электричество.
- Оформляем гарантию.
В Казани размещение некоторых видов рекламы возможно только в случае получения документа в государственном учреждении. Он подтверждает, что размеры, оформление, стиль, смысл соответствуют норме. Мы помогаем в получении документа и решаем возникающие вопросы.

- Разработка брендбука и фирменного стиля
- Дизайн логотипа
- Дизайн, разработка, конструирование упаковки
- Верстка с инфографикой и дизайн презентаций, корпоративных изданий
- Дизайн, разработка, производство мерча
- Брендирование и дизайн мероприятий
- Дизайн макетов для наружной рекламы: банеры, афиши, пилларсы, вывески, толедо, режимные таблички
- Дизайн наградной атрибутики
- Дизайн внутренней корпоративной среды: внутренние вывески, доски потребителя, доски почета, информационные стенды, таблички навигационные
- Дизайн полиграфии
- Дизайн, оформление, брендирование карточек товаров на маркетплейсах

Особенности создания
- алюминиевого профиля и листов;
- цветного пластика, акрила;
- композитного материала;
- металла;
- неона;
- дерева и т.д.
Каждый материал, используемый для реализации проекта, имеет свои особенности, влияющие на внешний вид, срок использования.

Обслуживание Недостаточно просто купить рекламную конструкцию. Она требует регулярного ухода и периодического ремонта. Особенно это относится к светящейся рекламе. Она сначала меркнет, а потом частично тухнет. И проблему нужно решать сразу, поскольку клиенты обратят на это внимание. Это понизит уровень доверия к компании.
Некоторым рекламным вывескам требуется хорошая мойка дважды в год. Обычно в начале весны и осени. Но без сильных моющих, иначе пострадает корпус или отдельные элементы. Спустя время может понадобиться ремонт электрики или корпуса. При выгорании листа с рекламой его сразу меняют на новый. Это все не требует от владельца бизнеса особых усилий. Звоните нам, если нужна помощь с рекламой.
09:00 - 17:00 / Пн-Пт 2404300@mail.ru