Реклама на стендах в лифтах

Особенности и преимущества размещения рекламы в лифте

Заблуждение молодых предпринимателей – реклама в лифтах неэффективна. Однако это вовсе не так, ведь по сравнению с видеороликами на ТВ и аудиодорожками на радио, которые можно попросту пропустить, у человека, находящегося в закрытом пространстве, нет особого выбора. Именно поэтому реклама в лифте – это один из лучших вариантов продвижения собственного бренда.

Реклама на стендах в лифтах

09:00 - 17:00 / Пн-Пт 2404300@mail.ru

Россия, Республика Татарстан, Казань, ул. Г. Ахунова, дом 20, офис №7

Заказать звонок

Главные положительные стороны размещения рекламы в лифте

Предприниматели, желающие продвинуть свой товар и расширить количество потенциальных потребителей, даже не представляют, насколько размещение рекламы в лифтах эффективнее, нежели аналогичные способы заявить о бренде. По сравнению с рекламными роликами на телевидении такой вариант продвижения имеет возможность проведения таргетинга по месторасположению с охватом целевой аудитории, учетом ее финансовых возможностей.

При правильном использовании этого вида рекламы компания получает следующие преимущества:
  • значительное увеличение спроса на рекламируемый продукт либо услугу;
  • повышение шанса на то, что объявление запомнится;
  • ознакомление потенциальных потребителей с брендом;
  • увеличение чистого дохода и повышение количества повторных продаж.

Также стоит отметить еще одно преимущество – реклама в лифте, цена которой точно себя оправдает, будет рентабельней инвестиций на рекламу по ТВ, радио и в интернете.

Наши услуги
  1. 1. Название компании/бренда.
  2. На постере всегда должно фигурировать наименование рекламодателя. Только таким образом человек сможет отличить это объявление от конкурентов.

  3. 2. Определение главного преимущества бренда.
  4. Оно должно олицетворять бизнес компании, показать все лучшие стороны бренда и доказать потенциальному покупателю, что он должен обратиться именно к вам. Желательно составить краткий, легко запоминающийся слоган.

  5. 3. Подбор стиля.
  6. Разработка стиля в нашей компании проводится строго индивидуально. Она включает подбор определенной цветовой палитры, логотипа, краткого слогана. Для того, чтобы реклама была узнаваемой, используются фирменные шрифты и важные элементы, выделяющие продукт/услугу среди конкурентов.

Если постер будет составлен с учетом всех особенностей, на что наше агентство дает 100% гарантию, вы можете не сомневаться в эффективности вашей рекламы.

8 (843)240-43-00

09:00 - 17:00 / Пн-Пт 2404300@mail.ru