Реклама на стендах в лифтах
09:00 - 17:00 / Пн-Пт 2404300@mail.ru
Россия, Республика Татарстан, Казань, ул. Г. Ахунова, дом 20, офис №7
Главные положительные стороны размещения рекламы в лифте
Предприниматели, желающие продвинуть свой товар и расширить количество потенциальных потребителей, даже не представляют, насколько размещение рекламы в лифтах эффективнее, нежели аналогичные способы заявить о бренде. По сравнению с рекламными роликами на телевидении такой вариант продвижения имеет возможность проведения таргетинга по месторасположению с охватом целевой аудитории, учетом ее финансовых возможностей.
- значительное увеличение спроса на рекламируемый продукт либо услугу;
- повышение шанса на то, что объявление запомнится;
- ознакомление потенциальных потребителей с брендом;
- увеличение чистого дохода и повышение количества повторных продаж.
Также стоит отметить еще одно преимущество – реклама в лифте, цена которой точно себя оправдает, будет рентабельней инвестиций на рекламу по ТВ, радио и в интернете.
- 1. Название компании/бренда.
- 2. Определение главного преимущества бренда.
- 3. Подбор стиля.
На постере всегда должно фигурировать наименование рекламодателя. Только таким образом человек сможет отличить это объявление от конкурентов.
Оно должно олицетворять бизнес компании, показать все лучшие стороны бренда и доказать потенциальному покупателю, что он должен обратиться именно к вам. Желательно составить краткий, легко запоминающийся слоган.
Разработка стиля в нашей компании проводится строго индивидуально. Она включает подбор определенной цветовой палитры, логотипа, краткого слогана. Для того, чтобы реклама была узнаваемой, используются фирменные шрифты и важные элементы, выделяющие продукт/услугу среди конкурентов.
Если постер будет составлен с учетом всех особенностей, на что наше агентство дает 100% гарантию, вы можете не сомневаться в эффективности вашей рекламы.
09:00 - 17:00 / Пн-Пт 2404300@mail.ru