Реклама на телевидении
Учитывая тот факт, что практически в каждой квартире или частном доме есть телевизор (временами не один), реклама на телевидении, несмотря на активное присутствие интернета, выступает популярным маркетинговым инструментом. Секрет эффективности в низкой избирательности, что помогает охватывать широкую аудиторию, создавая эффект присутствия (одновременная трансляция изображения и звука).

09:00 - 17:00 / Пн-Пт 2404300@mail.ru
Россия, Республика Татарстан, Казань, ул. Г. Ахунова, дом 20, офис №7
Плюсы, о которых следует знать
- • трансляцию без пропуска и блокировки (в отличие от интернет-ресурсов, где промо-видео можно «пролистнуть»);
- • широкий охват (нет риска пропустить определенную категорию);
- • возможность привлечь новых клиентов;
- • повышение доверия к продвигаемому бренду (благодаря большому количеству повторов человек привыкает к названию компании, а часто начинает говорить фразами из рекламы);
- • доступность (промо-ролик детально объясняет, как пользоваться рекламируемым товаром или услугой).
Благодаря значительному ассортименту видов размещения рекламы на телевидении цена остается на доступном уровне. Плюс: грамотно созданный ролик, в котором учтены все требования заказчика, способствует формированию положительного имиджа компании.
Для кого подойдёт этот формат
По мнению маркетологов, реклама на телевидении (Казань) подойдет компаниям, предлагающим товары массового потребления. Это одежда в широком ассортименте, бытовая химия, мобильные аксессуары, компьютерная техника и комплектующие, текстиль, строительные и отделочные материалы, и другая продукция, которая пользуется спросом у большинства населения.
Интересует реклама услуг? Эксперты рекомендуют выбирать региональные каналы, зрителями которых выступает целевая аудитория. Показательные примеры – реклама деятельности клиник, строительных компаний, образовательных центров.


О ценах
Стоимость рекламного ролика для трансляции на телевидении зависит от многих факторов. Основной момент – телеканал, выбранный для размещения. Здесь есть установленные тарифы, которые корректируются в зависимости от времени суток. Вечерние часы (до 20:00) и трансляция в выходные дни – самое дорогое время эфира.
Мнение специалистов: дополнительным фактором, влияющим на стоимость телевизионной рекламы, выступает соответствие сезону. Яркий пример – реклама крема от загара в середине весны обойдется дешевле, чем в разгар курортного сезона.

Выбирайте лучших, чтобы стать лучшим
Есть желание купить рекламу на телевидение в профессиональном исполнении? Обращайтесь к мастерам нашего рекламного агентства. «Галерея стиля» работает на рынке с 2006 года, что позволяет говорить о серьезном практическом опыте и умении находить правильное работающее решение независимо от сложности поставленной задачи.
- • нестандартный подход (ценим уникальность и креатив, не забывая о соблюдении требований заказчика);
- • оперативное исполнение (понимаем, что время в раскрутке бренда – это важный фактор успеха, поэтому не затягиваем исполнение);
- • профессиональность (в штате рекламного агентства 3 опытных дизайнера, что помогает в успешной разработке проектов);
- • точное соответствие условиям производства (сложностей при реализации наших проектов у подрядчиков не возникает);
- • своя служба доставки (гарантируем соблюдение сроков независимо от эпидемиологических ограничений).
Если вас интересует стоимость рекламы на телевидение, цены при сотрудничестве с опытными исполнителями, свяжитесь с нашими операторами за детальными ответами. Контакты указаны внизу страницы.
09:00 - 17:00 / Пн-Пт 2404300@mail.ru