Разработка брендбука и фирменного стиля
Любая удачная брендинговая стратегия строится на с использованием яркого эмоционального раздражителя. Правильно разработанный дизайн позволяет вызывать эмоции и подталкивать целевую аудиторию к покупке или заказу услуги. Одним из первых этапов продвижения является разработка фирменного стиля, который призван отражать основную идею события, мероприятия, дополнять имидж организации, раскрывать ее имидж шире.
Собственный фирменный стиль является важным фактором успеха любого бизнеса. Он призван выделять предприятие на фоне конкурентов, привлекать заказчиков и стать частью благоприятной репутации. Это нечто большее, чем просто логотип. Фирменный стиль позволяет подчеркнуть свою индивидуальность, заявить целевой аудитории о себе, своём бизнесе и тех ключевых качествах, которые делают ваш бренд особенным. Желаете, чтобы концепция оказалась максимально удачной? Обратитесь к опытным специалистам компании «Галерея стиля».

09:00 - 17:00 / Пн-Пт 2404300@mail.ru
Россия, Республика Татарстан, Казань, ул. Г. Ахунова, дом 20, офис №7
- Разработка брендбука и фирменного стиля
- Дизайн логотипа
- Дизайн, разработка, конструирование упаковки
- Верстка с инфографикой и дизайн презентаций, корпоративных изданий
- Дизайн, разработка, производство мерча
- Брендирование и дизайн мероприятий
- Дизайн макетов для наружной рекламы: банеры, афиши, пилларсы, вывески, толедо, режимные таблички
- Дизайн наградной атрибутики
- Дизайн внутренней корпоративной среды: внутренние вывески, доски потребителя, доски почета, информационные стенды, таблички навигационные
- Дизайн полиграфии
- Дизайн, оформление, брендирование карточек товаров на маркетплейсах
Особенности разработки фирменного стиля
Недооценивать возможности и значение дизайна для продвижения товара или услуги в настоящее время просто невозможно. В эпоху насыщенности рынка и обилия предложений, разработка брендбука проекта является первостепенной задачей любого предпринимателя. Первое, что оценивает любой потребитель — это качество и эффектность презентаций, однако и фирменный стиль должен помогать в этом, усиливать эффект. Современная и целеустремлённая компания по разработке брендбуков готова предложить самые креативные и смелые идеи, основанные на знании маркетинга и психологии потребителей.
Формирование имиджа, позиционирование и узнаваемость товара и услуги без уникального фирменного стиля оказывается невыполнимой задачей. Комплекс взаимосвязанных элементов, которые вызывают прочную ассоциативную связь с торговой маркой позволяют строить эффективную маркетинговую стратегию. Важно понимать, что от качества изготовления и оформления таких работ зависят успешность и перспективы бизнеса.
Из каких этапов состоит работа
Прежде чем вкладывать внушительные суммы в продвижение, важно разработать фирменный стиль и концепцию компании. Перед тем как приступить к разработке брендбука, специалисты проводят ряд работ:
- Проводят глубокий анализ проекта на начальном этапе;
- Подбирают удачную концепцию и метафоры, оценивают, какие эмоции следует разбудить у целевой аудитории;
- Утверждают техническое задание с клиентом;
- Предлагают визуализацию;
- Финализируют проект.
Чтобы получить качественный маркетинговый продукт, который будет работать годами, важно учитывать психологию формы, цвета и шрифта, особенность продукта и направление деятельности компании. Согласовав все особенности проекта, сотрудники компании готовы предоставить детальный результат или несколько вариантов визуального ряда. Заказчикам предоставляются варианты для выбора и проводится согласование, утверждение наиболее удачных идей, доработка проекта.

- Разработка брендбука и фирменного стиля
- Дизайн логотипа
- Дизайн, разработка, конструирование упаковки
- Верстка с инфографикой и дизайн презентаций, корпоративных изданий
- Дизайн, разработка, производство мерча
- Брендирование и дизайн мероприятий
- Дизайн макетов для наружной рекламы: банеры, афиши, пилларсы, вывески, толедо, режимные таблички
- Дизайн наградной атрибутики
- Дизайн внутренней корпоративной среды: внутренние вывески, доски потребителя, доски почета, информационные стенды, таблички навигационные
- Дизайн полиграфии
- Дизайн, оформление, брендирование карточек товаров на маркетплейсах

Какие виды фирменного стиля существуют
Недооценивать важность дизайна и единого направления маркетинговых элементов для продвижения неразумно. Грамотная и профессиональная разработка фирменного стиля, цена которой у студии рекламы «Галерея стиля», лучшая в регионе, позволяет достигать поставленных задач максимально быстро.
- Удачное цветовое решение;
- Ёмкий слоган;
- Шрифт;
- Визуальные образы, гармонирующие с мировоззрением клиентов и лицом, принимающим решение (например некоторые наши клиенты предпочитают правила фэн-шуй в графическом оформлении всем другим);
- Корпоративный персонаж;
Существует огромное количество инструментов, позволяющих эффективно продвигать, позиционировать и выделять компанию на рынке. Доверив задачу профессионалам, можно получить безупречный результат.

Почему у нас заказывают услугу
Решили заказать разработку фирменного стиля и логотипа цена которых зависит от сложности задачи? Тогда вас ждёт студия рекламы и дизайна «Галерея стиля». Креативный подход специалистов, современное оборудование, огромный опыт и знание передовых технологий рекламного бизнеса позволят нам решить самые сложные задачи в сжатые сроки.
09:00 - 17:00 / Пн-Пт 2404300@mail.ru