Имиджевые вывески
Имиджевая реклама: особенности и задачи
Желая, чтобы у потенциального потребителя создалось положительное мнение о компании, владелец может воспользоваться имиджевой рекламой. Такая реклама создается не с целью что-то продать. Ее назначение – проникнуть в сознание аудитории, чтобы у неё создалось положительное впечатление о компании, ее услугах в целом, чтобы бренд стал узнаваемым.

09:00 - 17:00 / Пн-Пт 2404300@mail.ru
Россия, Республика Татарстан, Казань, ул. Г. Ахунова, дом 20, офис №7
Особенности и задачи
Создание эмоциональной ассоциации с брендом без привязки к конкретному продукту – вот что делает имиджевая реклама. Она позволяет создать образ, исходя из личностных качеств потребителя. Часто при покупке людьми движет желание соответствовать какому-то имиджу, некой группе. В этом случае правильный лозунг в имиджевой рекламе поможет направить их за покупками именно в эту компанию. Из этого и вытекают основные задачи такого маркетинга:
- создание благоприятного мнения;
- создание образа полезной компании;
- формирование положительных ассоциаций у потребителя;
- повышение узнаваемости предприятия и его продуктов.
В случае с ребрендингом такая реклама помогает познакомить пользователей с новым форматом и образом фирмы. Также при введении нового продукта в ассортимент предприятия, имидж компании сыграет роль смягчителя. Покупатели будут с меньшей опаской относиться к новому товару, имея уже сформированное положительное мнение.


Формирование имиджа бренда – небыстрый процесс, действие имиджевой наружной рекламы направлено на перспективу. Она не предлагает покупку некого продукта, а позволяет сформировать положительное мнение у людей, поэтому и целевая аудитория (ЦА) такой кампании более широкая.
Также невозможно точно определить, насколько эффективной была реклама, ведь имидж – это больше о ценностях. Узнать мнение о бренде можно через опросы пользователей, а также оценив динамику запросов в поисковых системах.

Какой должна быть имиджевая реклама
В первую очередь она лаконична, без лишней информации – в основе логотип, название и главный слоган, который будет формировать определенное мнение у ЦА. Цель такой рекламы, прежде всего – воздействие на эмоции людей и их мысли.
Существует еще такой вид, как имиджевая нативная реклама – это не совсем привычный нам маркетинг. Это некий полезный контент, созданный компанией. В такой рекламе нет предложения «купи», она не отторгает людей, не вызывает негативных эмоций и даже привлекает их бескорыстностью информации и предложения.
Формат нативной рекламы может быть разным, все зависит от площадки размещения. Но главное условие – улучшение мнения о предприятии и стремление сделать его ещё более узнаваемым.
Наиболее популярной и востребованной является имиджевая реклама брендов, которая либо поддерживает уже сформированное мнение, либо помогает новым компаниям заявить о себе. Креативные баннеры наружной рекламы привлекают внимание и запоминаются. Воплощая интересные идеи, главное – придерживаться определенной стратегии, чтобы люди не только запоминали, но и откликались на посыл рекламной акции.
Имиджевая реклама, может иметь разный формат и размещаться в разных местах. В сети (нативная реклама) люди проводят много времени, поэтому можно охватить большую аудиторию. Изображение на баннерах или бордах позволяют охватить людей в обычной жизни, а всевозможная сувенирная продукция (брошюры, календари и другое) делает компанию ещё популярней. Все это формирует образ ценной, любимой и надежной компании, новые продукты которой уже не будут нуждаться в рекламе.
09:00 - 17:00 / Пн-Пт 2404300@mail.ru