Имиджевые вывески

Имиджевая реклама: особенности и задачи

Желая, чтобы у потенциального потребителя создалось положительное мнение о компании, владелец может воспользоваться имиджевой рекламой. Такая реклама создается не с целью что-то продать. Ее назначение – проникнуть в сознание аудитории, чтобы у неё создалось положительное впечатление о компании, ее услугах в целом, чтобы бренд стал узнаваемым.

Имиджевые вывески

09:00 - 17:00 / Пн-Пт 2404300@mail.ru

Россия, Республика Татарстан, Казань, ул. Г. Ахунова, дом 20, офис №7

Заказать звонок

Особенности и задачи

Создание эмоциональной ассоциации с брендом без привязки к конкретному продукту – вот что делает имиджевая реклама. Она позволяет создать образ, исходя из личностных качеств потребителя. Часто при покупке людьми движет желание соответствовать какому-то имиджу, некой группе. В этом случае правильный лозунг в имиджевой рекламе поможет направить их за покупками именно в эту компанию. Из этого и вытекают основные задачи такого маркетинга:

  • создание благоприятного мнения;
  • создание образа полезной компании;
  • формирование положительных ассоциаций у потребителя;
  • повышение узнаваемости предприятия и его продуктов.
Наши услуги
Сувенирная продукция с логотипом

Какой должна быть имиджевая реклама

В первую очередь она лаконична, без лишней информации – в основе логотип, название и главный слоган, который будет формировать определенное мнение у ЦА. Цель такой рекламы, прежде всего – воздействие на эмоции людей и их мысли.

Существует еще такой вид, как имиджевая нативная реклама – это не совсем привычный нам маркетинг. Это некий полезный контент, созданный компанией. В такой рекламе нет предложения «купи», она не отторгает людей, не вызывает негативных эмоций и даже привлекает их бескорыстностью информации и предложения.

Формат нативной рекламы может быть разным, все зависит от площадки размещения. Но главное условие – улучшение мнения о предприятии и стремление сделать его ещё более узнаваемым.

Наиболее популярной и востребованной является имиджевая реклама брендов, которая либо поддерживает уже сформированное мнение, либо помогает новым компаниям заявить о себе. Креативные баннеры наружной рекламы привлекают внимание и запоминаются. Воплощая интересные идеи, главное – придерживаться определенной стратегии, чтобы люди не только запоминали, но и откликались на посыл рекламной акции.

Имиджевая реклама, может иметь разный формат и размещаться в разных местах. В сети (нативная реклама) люди проводят много времени, поэтому можно охватить большую аудиторию. Изображение на баннерах или бордах позволяют охватить людей в обычной жизни, а всевозможная сувенирная продукция (брошюры, календари и другое) делает компанию ещё популярней. Все это формирует образ ценной, любимой и надежной компании, новые продукты которой уже не будут нуждаться в рекламе.

8 (843)240-43-00

09:00 - 17:00 / Пн-Пт 2404300@mail.ru