Реклама в аэропортах
Повысить продажи в несколько раз, укрепить бренд или заявить о выходе на рынок нового продукта просто. Достаточно использовать такой инструмент как реклама в аэропортах, и в разрешенных зонах вокруг, привлекая внимание платёжеспособной аудитории. Основная масса авиапассажиров — это представители платежеспособной аудитории, которых можно заинтересовать грамотным рекламным сообщением.
К достоинствам такого маркетингового хода можно отнести высокую запоминаемость предоставляемой информации, поскольку, ожидая самолет в аэропорту большая часть пассажиров успевает изучить рекламные щиты. Согласно статистическим данным, на контакт с материалом тратиться не менее девяти минут. Воздействовать можно на сознание и подсознание потенциальных заказчиков.
Специалисты компании «Галерея стиля» создадут настоящий рекламный шедевр, который гарантированно увеличит спрос на услугу или продукт.

09:00 - 17:00 / Пн-Пт 2404300@mail.ru
Россия, Республика Татарстан, Казань, ул. Г. Ахунова, дом 20, офис №7
Особенности размещения рекламы в аэропортах
Многомиллионная аудитория, совершающая регулярные перелёты, может видеть вашу рекламу в аэропортах города и государства. Достоинствами размещения информации в таком месте является привлечение внимания представителей обеспеченных слоев населения, активных и платёжеспособных.
Такой ход как размещение рекламы на транспорте позволяет обеспечить привлечение внимания огромного количества потенциальных клиентов. Качественная реклама на самолётах и внутри салонов, видеореклама и размещение конструкций, баннеров внутри аэропортов позволяют продвигать бизнес оперативно. Широкий спектр рекламных возможностей позволяет привлечь внимание пассажиров в пути. Флаги, сити-формат, промо материалы в залах ожидания, брендирование отдельных зон, проведения промо акций позволяет воздействовать на публику.
Предпочитая сотрудничество с мастерами своего дела, разумно заказать комплексное обслуживание и проведение рекламных акций «под ключ».
Из каких этапов состоит работа
Ожидая прибытия рейса или пересадки, в аэропортах пассажиры проводят много времени. Даже такое нестандартное решение как размещение рекламы в туалете аэропорта позволяет добиться внимания потребителей.
Результативность маркетинговых мероприятий зависит от правильной подготовки. Прежде чем разместить рекламу в транспорте, специалисты готовят проект, макет, выбирают наиболее подходящий набор инструментов. Согласовав с клиентами задачи и план их исполнения, приступаем к производству промо материалов. Каждый проект для нас является вызовом, который готовы принять и успешно реализовать. Обратившись к опытным специалистам, можно получить безупречный проект по продвижению «под ключ».

- Разработка брендбука и фирменного стиля
- Дизайн логотипа
- Дизайн, разработка, конструирование упаковки
- Верстка с инфографикой и дизайн презентаций, корпоративных изданий
- Дизайн, разработка, производство мерча
- Брендирование и дизайн мероприятий
- Дизайн макетов для наружной рекламы: банеры, афиши, пилларсы, вывески, толедо, режимные таблички
- Дизайн наградной атрибутики
- Дизайн внутренней корпоративной среды: внутренние вывески, доски потребителя, доски почета, информационные стенды, таблички навигационные
- Дизайн полиграфии
- Дизайн, оформление, брендирование карточек товаров на маркетплейсах

Какие виды рекламы в аэропортах эффективны
Заинтересовать аудиторию активных, энергичных и платёжеспособных людей довольно просто, выбрав верные локации. Принимая решение о размещении рекламы в аэропортах, важно подключить к продвижению набор правильных маркетинговых инструментов.
Аэровокзальные комплексы давно превратились в технологически уникальные строения. Такое решение как размещение рекламы в туалете аэропорта - далеко не единственный вариант креативного подхода.
- Распространение полиграфии, листовок, буклетов;
- Digital реклама;
- Масштабные акции и флэшбомы;
- Брендирование;
- Индор реклама.
Достоинством такого подхода является возможность оказать воздействие на аудиторию с уровнем дохода выше среднего, способных оплачивать премиум услуги и товары. В аэропортах длительность контакта с рекламными носителями оказывается максимально продолжительной, а действуют такие инструменты круглосуточно и без выходных. Обратившись к опытным специалистам, можно получить безупречный проект по продвижению «под ключ».

Почему у нас выгодно заказать рекламу в аэропортах
Желая достичь успеха, для размещения рекламы в аэропорту разумно обращаться к опытным мастерам своего дела. Сотрудники студии рекламы «Галерея стиль» готовы предложить нестандартные решения, которые гарантированно заинтересуют целевую аудиторию. Команда профессионалов внимательно относится к каждой задаче, обеспечивая безупречный результат и положительный эффект от продвижения в самые сжатые сроки.
09:00 - 17:00 / Пн-Пт 2404300@mail.ru